«Лента» может запустить доставку готовой еды на базе собственных магазинов

Торговая сеть «Лента» может запустить доставку готовой еды на базе собственных магазинов, сообщает «Интерфакс».

Директор по маркетингу и стратегии «Ленты» Дмитрий Богод рассказал о планах запустить доставку готовой еды из собственных магазинов.

«“Лента” — крупный производитель кулинарии, у нас есть большая сеть собственных пекарен. Это значит, что мы можем использовать эти активы, чтобы создать новое предложение для потребителей, такое как доставка еды», — указал он.

Он отметил, что у «Ленты» фактически уже есть 250 dark kitchen — кухонь в гипермаркетах. «И это будет одним из элементов нашей экосистемы», — подытожил Богод.

В настоящее время «Лента» управляет в России 246 гипермаркетами и 129 супермаркетами, что делает её крупнейшей сетью гипермаркетов в стране.

4 декабря состоится наше первое совместное мероприятие с vc.ru – для технологических компаний и ритейла. Узнать подробности. И подписывайтесь на наш канал в Telegram.

«Лента» может запустить доставку готовой еды на базе собственных магазинов

Источник

Опубликовано Рубрики Ритейл