В ассортименте маркетплейса «Беру» появились автотовары

В ассортименте маркетплейса «Беру» Сбербанка и «Яндекса» появились автотовары.

Торговая площадка запустила раздел с автомобильными товарами, в котором представлены около пяти тысяч наименований, в том числе видеорегистраторы, радар-детекторы, транспондеры, бортовые компьютеры, магнитолы, автотелевизоры, автоакустика, аптечки, домкраты, сигнализации, компрессоры, аккумуляторы, насосы, щётки стеклоочистителя и моторные масла.

Кроме того, маркетплейс предлагает свыше трёх тысяч шин и дисков, а до конца года эта категория расширится до 10 тыс. позиций.

«С началом холодов автомобилисты начинают срочно “переобуваться” на зимнюю резину и проводить плановый техосмотр. Теперь им будет удобнее сделать все свои покупки в одном месте — на “Беру”. На маркетплейсе можно найти сезонные товары практически для каждого автомобиля, а заодно купить “дворники” и аптечку. Наша команда много работала над запуском, чтобы каждый водитель мог найти то, что нужно», — прокомментировал открытие новой категории руководитель группы продаж категории DIY и Auto маркетплейса Михаил Капленко.

4 декабря состоится наше первое совместное мероприятие с vc.ru – для технологических компаний и ритейла. Узнать подробности. И подписывайтесь на наш канал в Telegram.

В ассортименте маркетплейса «Беру» появились автотовары

Источник

Опубликовано Рубрики Ритейл