«Яндекс.Лавка» добавила возможность заказать продукты из приложения «Яндекс.Такси»

Сервис доставки «Яндекс.Лавка» добавила возможность заказать продукты из приложения «Яндекс.Такси», сообщает vc.ru со ссылкой на руководителя проекта Илью Красильщика.

По словам Красильщика, когда пользователь вводит в приложении «Яндекс.Такси» адрес, где доступна доставка «Яндекс.Лавки», в нижней части экрана появляется раздел «Продукты».

«Это пока первый подход, все будет сильно круче (и удобнее)», — написал он.

Представитель «Яндекса» отметил, что заказ можно сделать не покидая приложение такси. При этом заказывать поездку клиенту не обязательно.

До сих пор заказать товары на «Яндекс.Лавке» можно было только через приложение «Яндекс.Еда». «Сейчас мы тестируем, насколько пользователям комфортно заказывать еду, товары и такси в одном приложении», — пояснил представитель компании.

4 декабря состоится наше первое совместное мероприятие с vc.ru – для технологических компаний и ритейла. Узнать подробности. И подписывайтесь на наш канал в Telegram.

«Яндекс.Лавка» добавила возможность заказать продукты из приложения «Яндекс.Такси»

Источник

Опубликовано Рубрики Ритейл