Татьяна Бакальчук ответила критикам благотворительной акции Wildberries

В конце апреля крупнейший российский онлайн-ритейлер
Wildberries сообщил, что передаст 1 млн масок для защиты от коронавирусной
инфекции в больницы, благотворительные организации и волонтерские центры.
Сообщение распространила пресс-служба ритейлера.

Несколько дней спустя на личной страничке в
социальной сети Facebook основательницы компании Татьяны Бакальчук появился
пост с ответом критикам акции:

«Поскольку негатив все-таки в сети «прилетел» и
продолжает «прилетать», сделаю дополнительные пояснения здесь («бегать» по
всему фб с объяснениями не буду, можно?

1) Мы в курсе, что 1 млн масок — это «ни о чем», но
надеемся, что и они, и «наша» скорая смогут принести пользу.
2) Причины, по которым мы написали об этом, а также ответ на замечания, что
«постыдились бы писать об этом», я описала в посте ниже.
3) Маски прилетели напрямую из Китая; нам помогал наш логистический партнер;
самолеты имеют сейчас право работать как «грузовые» (не знаю, как это в
терминах правильных описать); в один самолет помещается от 2 до 4 млн масок,
фото не фейк.
4) Мы не продаем маски, поэтому покрыть свои расходы на «подарочные» маски за
счет прибыли от продаж не могли.
5) Цифра в Форбсе — это оценочная стоимость компании, а не сумма на счетах.

Всем добра и здравого смысла».

Прочитать пост целиком можно здесь.

Татьяна Бакальчук ответила критикам благотворительной акции Wildberries

Организовать распределение средств защиты
нуждающимся помогут БФ им. Елизаветы Глинки «Доктор Лиза», БФ «Правомир», БФ
«Мальтийская служба помощи Аугсбург и Берлин» и другие организации. Кроме того,
Wildberries безвозмездно передала машину «Скорой помощи» подстанции Скорой
помощи в Подольске.

Ранее компания предложила работу уволенным из-за кризиса россиянам.


Источник

Опубликовано Рубрики Ритейл