«Лента» оказалась в эпицентре громкого скандала

Торговля сеть «Лента» оказалась замешана в громкий скандал, который прямо сейчас развивается в социальных сетях – десятки тысяч пользователей Facebook оставляют гневные сообщения в адрес ритейлера.

Поводом для конфликта стал
пост пользователя Andrey Pivovarov, который он разместил в субботу вечером.

«Злость берёт. Заехал в
«Ленту» на «Приморской» и уже после кассы заметил двух росгвардейцев в полной
выкладке. Сторожили они мать с коляской и двумя детьми, четырех-пяти лет. Подошел
к ментам, спросил, в чем дело. Охранник почти с гордостью сообщил, что поймал
злостного вора. Из коляски рыдающей женщины торчала упаковка яиц и какие-то
продукты», — пишет Andrey Pivovarov.

По его словам, посетители предложили оплатить покупки и отпустить мать с детьми, но управляющая магазином отказалась.

«Лента» оказалась в эпицентре громкого скандала

В итоге: «Убедить
управляющую не удалось. Менты загрузили коляску в УАЗИК, туда же посадили мать
(спасибо, без наручников) и детей. Украли они не от хорошей жизни. Яйца,
сладкое, какие-то консервы — мать пошла на это чтобы прокормить семью. Наверное,
каждый действовал согласно инструкции. Управляющая от начальства, менты по
уставу. Но ведь мы готовы были отдать эти деньги и можно было всем пойти домой
с чистой совестью. А теперь мать с детьми едут в отдел потому что просто хотели
есть».

Эта история вызвала гнев в социальных сетях. На момент публикации новости, менее чем за сутки, запись собрала свыше двух тысяч репостов и десятки тысяч возмущенных комментариев.

Обновлено 10 мая, 15:46.

Компании «Лента» распространила официальное заявление о случае кражи в магазине Санкт-Петербурга.

«9 мая 2020 г. в одном из магазинов «Лента» произошёл инцидент с задержанием покупательницы по подозрению в хищении имущества компании. Инцидент получил широкое освещение в социальных сетях, сотрудник, находившийся при исполнении служебных обязанностей, подвергся травле и получает угрозы. В связи с этим компания считает необходимым дать пояснения по факту случившегося.

По результатам проверки, проведённой силами компании в сотрудничестве с органами правопорядка, установлено, что покупательница с детьми неоднократно совершала кражи в указанном магазине. Общая сумма товаров, которые покупатель пытался вынести без оплаты, составляет порядка пятнадцати тысяч рублей.

В каждом из случаев представители компании действовали, исходя из принципов максимальной лояльности к покупателю и принимали все возможные меры, чтобы урегулировать конфликт на месте без привлечения полиции.

9 мая покупательница с детской коляской предприняла попытку покинуть магазин, не оплатив часть товара. В соответствии с инструкциями, сотрудники охранного предприятия, обслуживающего «Ленту», предложили покупательнице оплатить продукты. Получив отказ, сотрудники магазина вызвали полицию.

Представители правоохранительных органов и компании действовали в соответствии с внутренними инструкциями, а также руководствуясь правилами взаимодействия с органами правопорядка в таких ситуациях.

Все сведения, полученные в ходе проверки, переданы в правоохранительные органы для принятия компетентного и обоснованного решения по данному случаю».


Источник

Опубликовано Рубрики Ритейл