585*Золотой подвел итоги продаж и создал ювелирную карту России

В 2020 году в розничной сети «585*ЗОЛОТОЙ» было продано более 5 тонн золотых украшений и более 10 тонн серебряных. Если считать в количестве, то цифры по изделиям из этих драгметаллов будут примерно одинаковыми: россияне приобрели более 2,5 млн золотых украшений и более 3 млн штук серебряных, говорится в сообщении компании.

585*Золотой подвел итоги продаж и создал ювелирную карту России

Сопоставимые продажи отдельных категорий ювелирных
изделий показывают прирост по отношению к прошлому году. В 2020 году золотые
женские и мужские браслеты и цепи большого веса покупали на 20% больше: это был
один из модных трендов сезона. На 25% больше приобретали обручальные и
свадебные золотые кольца: люди в турбулентном 2020-м меньше тратили на
повседневные украшения и покупали только то, что действительно важно.
Религиозные украшения (крестики, подвески) также приросли на 21% — очевидно,
сказывалась общая накопленная тревога в обществе, люди искали духовную опору.

В целом по стране в 2020 году мужчины потратили на ювелирные изделия на 20% больше женщин. Им составляли конкуренцию только те женщины, для которых этот год был юбилейным (+15% к обычным покупкам).

585*Золотой подвел итоги продаж и создал ювелирную карту России

В столице самым уверенным спросом пользовались
свадебные кольца без инкрустаций. В Москве их приобрели на 20% больше, чем в
других городах. А жители Санкт-Петербурга чаще покупали золотые обручальные
кольца с бриллиантами. В Северной столице таких покупок было на 10% больше, чем
в целом по стране.

Каждое 4-е украшение в стране в 2020 году покупали в магазинах сети «585*ЗОЛОТОЙ». В целом в этом году россияне приобрели не меньше золотых и серебряных изделий, чем в прошлом.


Источник

Опубликовано Рубрики Ритейл