GREEN by Agama — полезная еда для городского жителя

GREEN by Agama — полезная еда для городского жителя

В современном мире потребители стали более внимательно относиться к своему здоровью и выбору продуктов питания. Именно сейчас, в период пандемии, правильное питание важно как никогда, и покупатели выбирают натуральные и полезные продукты.

Российские производители выводят на рынок новинки, которые
способны удовлетворить запрос покупателей на ПП и ЗОЖ. Недавнее исследование
NielsenIQ показало, что 91% россиян считают важным вести здоровый образ жизни,
а 29% за последний год начали употреблять больше здоровой пищи*.

Но как житель мегаполиса может совмещать работу, учебу,
спорт, общение с близкими и еще успевать питаться правильно?

Простое решение этого непростого вопроса предлагает
компания Агама, один из лидеров российского рынка рыбы и морепродуктов. На этот
раз Агама запускает  новую линейку полезных продуктов GREEN. GREEN by
Agama – это готовые блюда и десерты, которые хранятся при комнатной
температуре, а также широкий ассортимент замороженной продукции.

В продуктах GREEN активно
используется киноа. Киноа известна со времен инков, которые называли ее
«золотым зерном» и использовали наравне с кукурузой. Киноа чрезвычайно богата
белком и прекрасно подойдет для вегетарианцев и веганов.

Уже сейчас GREEN by AGAMA – это:
• питательные завтраки со спелым авокадо, сочными ягодами и хрустящей гранолой;
• сбалансированные вторые блюда из киноа, других полезных злаков и овощей;
• диетические десерты из тропических фруктов и киноа;
• мексиканское гуакамоле из свежего авокадо Хасс;
• быстрозамороженные экзотические овощи и фрукты, идеально подходящие для
приготовления салатов, смузи или же просто легкого перекуса.

Ольга Деева, директор по маркетингу
Агама Истра: «Мы создавали бренд GREEN для современного активного человека,
который, оптимизируя свое время, может перекусить и в офисе, и за рулем в
пробке, и после занятий в спортзале. Продуманная упаковка GREEN в формате
«on-the-go» поможет питаться правильно даже при интенсивном ритме жизни. Теперь
не надо выбирать между вкусным, полезным и удобным – достаточно просто выбрать
GREEN».

*NielsenIQ «Потребитель после рецессии» Апрель 2021.

*партнерский пост.


Источник

Опубликовано Рубрики Ритейл