«Яндекс» закрыл сервисы экспресс-доставки в Париже и Лондоне

«Яндекс» прекратил работу сервисов экспресс-доставки продуктов в Париже и Лондоне, пишет Forbes со ссылкой на источники, близкие к «Яндекс.Лавке» и Yandex.Go.

Они рассказали, что компания уже ликвидирует французское подразделение, процесс завершится «максимум через два–три месяца».

Лондонский бизнес компания закрывает, так как не смогла найти покупателя на него, утверждает источник, близкий к Yandex.Go. По его словам, «Яндексу» требовался «новый игрок с деньгами», но таких на рынке пока нет, а у существующих «есть свои платформы».

В «Яндексе» не стали комментировать переговоры о продаже лондонского бизнеса, при этом отметили, что в Лондоне и Париже компания сменила бизнес-модель и теперь предлагает ИТ-решения по управлению доставкой сторонним заказчикам. Этим займется новое подразделение «Яндекса» — Yango Deli Tech.

В компании решили сосредоточиться на продаже технологий, так как на рынке пока нет «готовых пакетных решений» для бизнеса.

«Лавка» заработала в Париже в августе 2021 года под брендом Yango Deli, в Лондоне — в октябре 2021 года.

«Яндекс» закрыл сервисы экспресс-доставки в Париже и Лондоне

Источник

Опубликовано Рубрики Ритейл