Дайджест АГРОСНАБРИТЕЙЛ

Tesco: падения и взлеты

Флагман британского продуктового ритейла Tesco — это редкий пример компании, которой после падения прибыли на 92% и потерянного доверия к бренду удалось вернуться в строй

Читать »
ID Logistics: сквозная маркировка — пилотный проект становится реальностью

Уже десять товарных групп (алкоголь, косметическая продукция, лекарства и т. п.) подлежат обязательной маркировке. И в будущем этот список будет расширяться. Логистические компании столкнулись с необходимостью искать новые решения для

Читать »
«Эссен»: как делать конфеты, которые сети захотят поставить на полку

Производитель кондитерских изделий из Татарстана «Эссен», который также выпускает соусы и джемы под маркой «МахеевЪ», задался целью войти топ-5 крупнейших производителей сладостей в России. Еще

Читать »
«Магнит» меняет ценности

Стратегии разрабатываются в офисе, а реализуются на местах — линейными сотрудниками. В компании «Магнит» задались вопросом: какими навыками должны обладать сотрудники и как относиться к своей профессии,

Читать »
«Бургер Кинг»: если любят – придут

Масштабная экспансия «Бургер Кинг Россия», начавшаяся в 2014 году, приблизила ресторанную сеть к классическому ритейлу. Беспрецедентные для HoReCa темпы роста остро подняли необходимость создания общей платформы

Читать »
Leroy Merlin: ставка на гаджеты

Как мобильный телефон в руках продавца может помочь сэкономить время топ-менеджеру и сплотить коллектив? Ставку на гаджеты сделали в компании Leroy Merlin. О промежуточных итогах

Читать »
«Ашан» внедряет бережливый менеджмент

Обычно принципы «бережливого производства» внедряются на промышленных предприятиях, но компании «Ашан» удалось реализовать их в ритейле. Сеть определила основные показатели эффективности для сотрудников, клиентов, акционеров

Читать »